Владимир Фомин: «Главный капитал – доверие читателей»
Владимир Кузьмич Фомин, главный редактор газеты-еженедельника «Крестьянин», глава издательского дома с одноименным названием. (далее…)
Премьеры, спектакли, выставки – все интересные культурные события Ростова-на-Дону и области в статьях журналиста Веры Волошиновой
Владимир Кузьмич Фомин, главный редактор газеты-еженедельника «Крестьянин», глава издательского дома с одноименным названием. (далее…)
Оказаться в станице Мальчевской Миллеровского района Ростовской области довелось вместе с Ниной Сергеевной Шевченко, возглавляющей Ростовский региональный благотворительный детский фонд имени великой княгини Елизаветы Федоровны. Станица — в четырех часах езды от донской столицы. Вела «газель», доверху нагруженную коробками с одеждой и игрушками, Виола. Она — вполне преуспевающий юрист, бросила свои дела и села за руль ради того, чтобы доставить все собранное фондом в многодетные семьи далекой и незнакомой ей стороне. Свернув с шоссе по указателю, ищем дом священника. Как поясняет Нина Сергеевна, у настоятеля Свято-Успенского прихода в станице Мальчевской, иерея Сергия, также семья многодетная. И история этой семьи настолько оказалась поучительной, что не рассказать ее просто невозможно.
Нравы закулисья одинаковы во все времена. Эту идею в последней премьере весело и азартно утверждала на Камерной сцене труппа Ростовского государственного музыкального театра. И помогали им в этом извечные коллеги-соперники — Моцарт и Сальери. Даже название спектакля — «Директор музыки» — было синтезировано из названий их двух опер — «Сначала музыка, потом слова» и «Директор театра».
Александр Анисимов стал лауреатом национальной премии «Золотая маска» в номинации «Дирижер спектакля» в 2005 году.
Для специалистов это всегда было ясным-ясно, а простые ростовчане, после этой премьеры Ростовского Музыкального театра, заново открыли для себя истину: классика всегда современна! Ибо касается самой сути природы человеческой. Выбранный для постановки первый вариант оперы Дмитрия Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда», написанный композитором 60 лет назад и запрещенный к показу после знаменитой разгромной статьи «Сумбур вместо музыки», вновь заставил переживать за неверную купеческую жену Катерину, которая является в спектакле и эпицентром развернувшейся трагедии, и ее творцом одновременно.