Очередной парогенератор для АЭС уплыл из Волгодонска в Турцию
Из цехов «Атомэнергомаша» проводили в далекий путь парогенератор для первого блока «Аккую» — первой атомной станции в истории Турции. Отправилось это огромное сооружение к нашему стране-партнеру водным путем. Ему предстоит преодолеть три тысячи км: до порта Цимлянского водохранилища — автомобильным транспортом, а далее парогенератор погрузили на баржу, которая и отправилась до места назначения.
Сам по себе этот факт знаменателен, тем более, если учесть, с 2015 года Атоммаш сотрудничает с зарубежными партнерами: в этот год для Белорусской АЭС на площадке завода был изготовлен первый реактор после почти 20-летнего перерыва.
Сегодня Атоммаш поставляет для действующих и строящихся АЭС различное оборудование, (13 августа отгружен корпус реактора для АЭС «Руппур, Бангладеш), в том числе и для самого мощного в мире многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах.
Производственные успехи — это хорошо, но как же отлично смотрятся современные производства!
И по таким огромных цехам можно передвигаться только на велосипеде, которых тут — в достатке.
Прекрасно смотрятся и современные производства в том же Волгодонске, где изготавливают части ветровых электростанций. Созданы они на территориях взятых в аренду и капитально отремонтированных двух бывших цехах Атоммаша. Директор одного из них даже продемонстрировал, как с подлетающего к городу самолета отлично смотрится новая крыша завода.
Ну, как тут не вспомнить Гауди с его крышами — великолепными произведениями искусства. Когда у архитектора спрашивали, зачем он так отделывает крыши — ведь их никто не видит. Мастер Антонио отвечал: «Нет, их видят ангелы!»
Так не вступили ли мы в новую пору промышленной революции, когда и внешний вид предприятия (не говоря уже о том, как эстетичны современные производства!) играет весьма немаловажную роль?!…