Дюймовочка: аншлаг, еще аншлаг!
![Принц-и-Дюймовочка](http://werawolw.ru/wp-content/2017/10/Принц-и-Дюймовочка.jpg)
Принц (Константин Чурсин) и Дюймовочка (Юлия Перетокина)
В Ростовском Музыкальном к дням осенних школьных каникул подготовлена премьера: мюзикл «Дюймовочка» (музыка Егора Шашина, стихи Сергея Копылова) на Камерной сцене поставила режиссер Анастасия Неговора.
Яркое многоцветье декораций и костюмов (художник-постановщик Екатерина Ляхова, художник по костюмам Наталья Земалиндинова), танцы жучков-паучков, отлично сделанные вокальные партии персонажей — все это захватывает с самого начала.
![Мышь-и-Крот](http://werawolw.ru/wp-content/2017/10/Мышь-и-Крот.jpg)
Мышь (Оксана Андреева) и Крот (Юрий Алёхин)
Причем каждый герой запоминается надолго. Одетый, как и положено, в плюшевую шубу Крот Юрия Алёхина не так уж и слеп, как выясняется по ходу действия и, скорее всего, найдет свое личное счастье с хозяюшкой Мышью (Оксана Андреева), которая очаровывает с момента своего появления на сцене.
Дюймовочка Юлии Перетокиной вызывает симпатии. Но закрадывается сомнение: при всех несомненных достоинствах исполнительницы воспримут ли столь взрослую (хотя и очень молодую!) актрису дети за «маленькую девочку», как ее все время называют окружающие звери, птицы и насекомые?…
То же самое касается и Принца Кирилла Чурсина. Для эльфа не слишком ли он тяжеловат?…
В этом смысле идеальна Ласточка Ольги Макаровой. Легкая, подвижная, обладающая «полетным голосом» актриса воспринимается целиком и полностью с момента появления и до конца действия -она убеждает всех,lf;t находясь не на сцене, а в зрительном зале, то есть, в непосредственной близости от публики (что, как известно, всегда чревато некоторым разочарованием).
![Дюймовочка-и-Жук](http://werawolw.ru/wp-content/2017/10/Дюймовочка-и-Жук.jpg)
Дюймовочка (Юлия Перетокина) и Жук ()Игорь Цгавребов)
С момента сдачи спектакля, на котором присутствовала автор этих строк, до премьеры было еще несколько дней, но, как сообщили в театре, на ближайшие четыре спектакля билеты уже распроданы. А это говорит и о доверии к театру, и о том, как востребованы в городе детские спектакля, и о том, как все-таки мало делается в донской столице для воспитания зрителя, которое начинается «с младых ногтей».