Из «Платова» в Батайск и Таганрог, не говоря уже о Ростове — на электричке?…
В качестве одного из перспективных направлений развития проекта «Городская электричка» предлагается создание на его базе мультимодальной логистическо-перевозочной системы, оперирующей всеми видами транспорта. Приоритетными мультимодальными маршрутами могут стать железнодорожно-автобусные линии Батайск — Ростов — Персиановка — Платов и Таганрог — Персиановка — Платов (ж\д линию предлагается протянуть до Персиановки — ну, не хотят железнодорожники строить аэроэкспресс!). При этом посадка пассажиров будет осуществляться по авиабилету с включенной его в стоимость мультимодальной перевозки.
Пассажиропоток в городской электричке может вырасти и за счет новых пассажиров, которым станут доступны остановки «Темерник» и «Красный Аксай»: они расположены вблизи крупных жилых комплексов «Соловьиная роща» и «Красный Аксай»: их строителям предложат поучаствовать в благоустройстве подходов к этим остановкам — как-никак там будут проживать около 12 тысяч человек.
Проект «Городская электричка» стартовал в Ростове-на-Дону в марте 2016 года. В рамках проекта введены утренний и вечерний рейсы внутригородского электропоезда, а также синхронизировано расписание пригородных поездов, часть маршрутов которых пролегает через донскую столицу. В общей сложности в 2017 году по маршруту городской электрички перевезено примерно 90 тыс. пассажиров.