В Ростовском зоопарке заступил на вахту робот-кассир

входной билет и робот-контролер

входной билет в зоопарк и робот-контролер

Сервисный робот WayBot, разработанный выпускниками и студентами опорного вуза, приступил к работе в Ростовском зоопарке. Робот-кассир будет встречать посетителей, рассказывать им о жизни зоопарка, продавать входные билеты, а также распечатывать билеты, приобретенные на официальном сайте учреждения.

Робот-кассир станет и информационным гидом: WayBot умеет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.

— Сейчас наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот WayBot станет любимчиком публики, — отметил директор Ростовского-на-Дону зоопарка Александр Жадобин.

Приобрести билеты гости зоопарка смогут также и на месте — WayBot будет принимать оплату банковскими картами и посредством сервиса Google Pay.

Робот сможет распознавать и анализировать речь посетителей, придавать своему поведению эмоциональную окраску, чтобы подружиться с пользователями, в том числе посредством жестикуляции и движений головы. Разработчики WayBot научили его безопасно маневрировать среди большого количества людей.

— Специально для зоопарка мы усовершенствовали WayBot, сделали его корпус высокопрочным и водонепроницаемым для уличного использования, а также оборудовали антивандальным монитором, — рассказал руководитель проекта создания сервисного робота-кассира Даниил Панченко.

Читайте также...

Яндекс.Метрика