А комедия-то — почти историческая
Костюмные комедии всегда пользовались популярностью у публики, а уж если этот сюжет со знаковыми именами российской истории, так тем более. Хороший же драматург (а Виктор Ольшанский таковым является) даже из анекдота может сотворить поучительное зрелище. Такой и стала удивительная история, рассказанная некогда послом Франции в Российской империи графом Луи Филиппом де Сегюром.
Хороша, ох, как хороша служанка Софья (Елизавета Афанасьева), самый шустрый персонаж в этой почти исторической комедии. Она носится по сцене в таком быстром темпе, что стоит удивиться, как только успевает книксены делать. И в этом темпе не забывает она и о своей выгоде, на ходу добавляя цену за свою услугу.
Под стать Софье и Шульц, мастер-препаратор при кунсткамере, предназначенный дочке Клостермана в мужья. Роман Пылаев убеждает зрителей в профессионализме своего персонажа через подробный, со вкусными деталями произнесенный рассказ, о том, как делаются чучела, доводя до обморока и такую крепкую женщину, как Марфа Антоновна.
Представляя публике все «скелеты в шкафу» этой русско-немецкой семьи, не забывает режиссер и об эффектных мизансценах, используя возможности, предоставленные ему сценографом Татьяной Колесниковой.
Словом, пополнила афиша таганрогского театра еще одним спектаклем, который несомненно полюбит зритель.