Как отмечают этот праздник

Большинство опрошенных проводят праздничный день с семьёй — так ответили 49% женщин и 41% мужчин.
По 15% участников и участниц опроса отмечают 8 Марта на работе, 11% мужчин и 18% женщин празднуют с друзьями. Ещё 15% мужчин и 19% женщин отмечают праздник везде, а остальные 35% мужчин и 19% женщин совсем не празднуют 8 Марта.

Чего хотят женщины

Большинство женщин (84%) покупают подарки на 8 Марта — для подруг, сестёр, мам и так далее. Не делают этого 12%, а остальные готовят подарки только для тех, кто собирается подарить что-то им.
Многие опрошенные женщины были бы рады получить в подарок цветы и конфеты (44%), парфюм и косметику (41%). Участницы опроса оценили бы, если бы им подарили новый ноутбук или смартфон (35%), а также ювелирные изделия (33%).

Далее в рейтинге популярных подарков идут аксессуары, украшения и билеты в путешествия (24%). По 20% участниц исследования были бы рады сертификатам в спа-салоны или салоны красоты, столько же хотели бы получить в подарок новую сумку. Ещё 18% считают хорошим подарком одежду, 16% — колготки и нижнее белье. По 9% женщин обрадовались бы фену, стайлеру и приятным сувенирам.
Лишь 6% опрошенных женщин не хотят никаких подарков на 8 Марта. А около 3% участниц опроса отметили, что лучше всего дарить женщинам деньги, потому что только они сами знают, чего хотят.

Мужчины дарят парфюм и цветы

Более половины опрошенных мужчин (60%) дарят на 8 Марта цветы и конфеты. Второй по популярности подарок — парфюмерия и косметика (23%). Далее идут ювелирные изделия (16%), аксессуары и украшения (13%), сувениры (12%). При этом 18% не дарят ничего.

По 10% участников опроса считают хорошим подарком смартфоны и ноутбуки, столько же дарят нижнее бельё, колготки и носки. Ещё 8% покупают в подарок сертификаты в салоны красоты и спа-салоны, а 6% — сумки или обувь. По 5% опрошенных дарят одежду или фен, а 3% — билеты в путешествия.

В числе других возможных подарков на 8 Марта мужчины назвали романтический ужин, планшет, товары для хобби, обучение в онлайн-школе и чекап здоровья.

Опрос проводили Финтех-компания ЮMoney и ведущий ритейлер в сфере моды Lamoda

Читайте также...

Яндекс.Метрика