А вы знаете, что сегодня происходит с домиком Врангелей?
Все-таки иногда журналисту стоит ножками «выбегать» свой материал, а не на телефоне сидеть или глаз не отрывать от монитора. Вот так, иногда подходишь к печально известному домику Врангелей и…
На сей раз увидеть его не довелось, поскольку был он накрыт неким защитным сооружением, а на его крыше копошились работяги.
О том, что происходит внутри, гласил баннер, из надписей на котором наконец-то довелось узнать имя заказчика реставрационных работ и, скорее всего, владельца, который так тщательно скрывал свое имя от журналистов и общественности.
Зовут заказчика Массалитин Владимир Анатольевич. Его контактов на баннере нет, а всезнающий Интернет выдает о нем сведения как о частном предпринимателе. Впрочем, может быть, это полный тезка и однофамилец?…
Зато присутствуют контактные телефоны подрядчика — ООО «НЕФРИТ», директором которого значится Москаленко Д.В и производителя работ Приходько Николая Владимировича.
Авторский надзор за реставрацией ведет ГАУК РО «Донское наследие» в лице Тимченко Дмитрия Алексеевича.
Баннер также гласит о том, что выполняемые работы ведутся по приспособлению под современные условия использования литеров, А, А1, А2 объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс домов барона Н. Г. Врангеля: двухэтажное здание Ростовского отделения РОПиТ, одноэтажный особняк» по адресу: Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 8/47, литеры, А, А1, А2. Начало работ — 25.05.20, их окончание — 10.02.2021 года.
Пересказывать написанное, а не предъявить его публике приходится потому, что современные «сикейросы» так разрисовали баннер, что многое и не читается.
В комитете по охране объектов культурного наследия рассказали, что окончательные намерения владельца памятника еще окончательно не ясны. Вроде бы одна из комнат небольшого особняка станет мемориальной и будет посвящена то ли самому главе объединенных вооруженных сил Юга России в конце Гражданской войны, то ли семье, где он вырос. А остальные комнаты также будут музеефицированы, но что там появится, пока неясно.
Ну что ж, доживем до 2021 года — там и узнаем.