«Душечка» свежа и хороша и через полтора года после премьеры
О популярности спектакля говорит его показ накануне дня рожденья Чехова дважды при полных залах
Поставила спектакль московский режиссер Татьяна Воронина, она же создала и его музыкальное оформление. Автор сценографии — Юлия Пичугина.

Марина Дрень, Сабина Мусалимова и Татьяна Шабалтас в спектакле «Душечка»
На сцене с темным задником — небольшой помост с насыпным песком. Во время спектакля становится заметным, что мужские персонажи этот песок собирают и уносят, женские же — песок все время добавляют.
Это материализованная идея постановки: безмерная любовь и растворение главной героини, которую прозвали Душечка (она едина в трех лицах актрис Татьяны Шабалдас, Марины Дрень и Сабины Мусалимовой), в каждом предмете ее любви с огромным желанием отдать себя всю и этому чувству, и избраннику.

Марина Дрень, Сабина Мусалимова и Александр Воскресенский в спектакле «Душечка»
Однако на сцене — не то, что называется дословным изображением персонажей: в исполнении каждой из актрис и каждого из трех актеров (Александра Воскресенского, Романа Пылаева и Алексея Шитикова) есть и переживания их персонажей, и отношение самих актеров к ним. Это делает спектакль более объемным, чем обычное повествование.
Спектакль успел побывать на двух театральных фестивалях и везде имел успех.

Марина Дрень, Александр Воскресенский и Роман Пылаев в спектакле «Душечка»