Как дела, художники?!
![вдали---работа-Артема-Голощ](http://werawolw.ru/wp-content/2018/02/вдали-работа-Артема-Голощ.jpg)
На заднем плане — работа Артема Голощапова (Москва)
Выставка театральных художников с таким названием открылась в ростовском арт-центре MAKARONKA. Она посвящена пятилетию Театра 18+ и проходит в рамках фестиваля, посвященного этому юбилею.
На белых стенах большого зала — работы девяти художников из Москвы, Санкт-Петербурга, Москвы и Таганрога.
![Плакаты-Екатерины-Злой-и-Де](http://werawolw.ru/wp-content/2018/02/Плакаты-Екатерины-Злой-и-Де.jpg)
Плакаты Екатерины Злой и Дениса Сазонова
Это и плакаты, которые составили задник в спектакле Театра 18+ «Производство бреда» (авторы — Екатерина Злая и Денис Сазонов, Москва),
![Работа-Маши-Богараз-из-прое](http://werawolw.ru/wp-content/2018/02/Работа-Маши-Богараз-из-прое.jpg)
Работа Маши Богараз из проекта «Условия выживания»
и скульптуры Маши Богораз (проект «Выживание», Ростов-на-Дону), и фантазийная работа Светланы Песецкой «Король Энди» (Таганрог). Есть и рисунки, вполне традиционно объясняющие видение сценографом пространство, в котором действуют персонажи спектакля. Все представленные художники принимали участие в разработке сценографии для постановок театра.
![Герман-Греков-на-фоне-работ](http://werawolw.ru/wp-content/2018/02/Герман-Греков-на-фоне-работ.jpg)
Герман Греков на фоне работ цикла «Данте и Вергилий» группы «СИТО.Вмешательство»
Объяснял приглашение тех или иных художников для участия в выставке главный режиссер театра Герман Греков на фоне триптиха «Данте и Вергилий» ростовской группы «СИТО. Вмешательство» . По его словам, в современном театре художник — не просто иллюстратор, это полноценный соавтор спектакля. И с каждым днем значение художника в процессе создания постановки возрастает, превращаясь порой в доминирующую роль. Порой и замысел режиссера меняется в зависимости от того, как видит спектакль сценограф. Словом, идет некий взаимообогащающий обмен творческой энергией. В качестве такого примера Греков назвал Екатерину Щеглову, художника-постановщика последней премьеры театра «Ханана», которая, обладая, по его словам, конструктивным мышлением, на репетициях делала очень дельные замечания.
— А еще, — добавил режиссер, — мы стараемся привлекать не просто художников, мало известных в театральном мире, но и тех, кто просто состоялся как художник.
С выставкой можно познакомиться до 25 февраля. Вход бесплатный.