Как советские танкисты у фашистов танк увели

Т-34

Фото - с youtube.com

1 января 2019 года на экраны страны выходит фильм «Т-34», посвященный легендарным советским танкистам. Жанр фильма — приключенческий экшн-блокбастер. Организатор события – киноцентр “Большой”.

Фильм снимался 60 смен с февраля 2016-го по июль 2017 года.
Съемки проходили в Москве, Подмосковье, Калужской области (в районе деревни Нефедово) и в Чехии, в городах Локет и Терезин.
Декорация села строилась с нуля. Старые срубы были куплены в Псковской и Тверской областях, где их разбирали, потом перевозили на место съемок и собирали заново. Крыши, наличники и резьбу частично закупали, но большую часть делали специально.
Основой при возведении села для художника-постановщика Константина Пахотина служили архивные фотографии и письменные документальные свидетельства.
Концентрационный лагерь снимали в чешском Терезине на территории реального бывшего концлагеря, ныне превращенного в Музей Гетто.
В фильме задействованы исторические рабочие модели танков Т-34-76 и Т-34-85, а также качественные копии немецких танков. Также на экране можно увидеть исторические немецкие паровозы с аутентичными вагонами.
Все сцены внутри танков снимались в кабинах настоящих боевых машин, где операторской группе удавалось разместить до пяти камер.
Актеры научились управлять танком, наводить, заряжать снаряды и т. д.  Также из-за ограниченности пространства внутри кабины исполнителям главных ролей приходилось самим поправлять свет, корректировать грим, хлопать хлопушкой.
Большинство танковых маневров (проезд под наклоном, крутые развороты и т. д.) актеры выполняли самостоятельно, предварительно пройдя подготовку на базе «Мосфильма». Виктору Добронравову иногда приходилось проводить за рычагами танка по 12 часов.
Виктор Добронравов, готовясь к роли белоруса, много читал, смотрел белорусское ТВ и видеоролики, чтобы усвоить мелодику речи.
Ирине Старшенбаум, играющей роль девушки-переводчика, потребовалось за месяц освоить фонетику немецкого языка. Во время съемок актрисе практически каждый день приходилось учить большой объем текста на немецком.
Военными консультантами картины являются Михаил Барятинский, ведущий историк бронетехники Второй мировой войны, журналист, и Кевин Фаррелл, полковник армии США, директор компании BattlefieldLeadership, консультант фильма «Ярость» (2014).
Основным консультантом художника по костюмам Ульяны Полянской выступал ассистент по военному костюму Дмитрий Крупенников. Костюмы для фильма отшивали, брали в аренду на отечественных и европейских студиях, а также скупали на блошиных рынках. Так, пиджаки героев Ирины Старшенбаум и Александра Петрова — исторические; на советской и европейской гражданской массовке в основном винтажные вещи военного периода. Вся одежда проходила через фактуровочный цех, где вещи при необходимости старили, грязнили и т. п.
В массовых сценах участвовало в общей сложности около 600 человек.
Над визуальными эффектами работали более 200специалистов(студии Film Direction FX, Trehmer, PostModern, KinoPost, Sci-FX, SpatialHarmonics и множество небольших компаний и художников) под управлением компании ALGOUS STUDIO.
Общий объем графики — около 800 планов с визуальными эффектами, начиная от самых простых, заканчивая FULL CG, то есть планами, полностью сгенерированными на компьютере.