А кому же она не нужна?!…

четверо3-1

Ольга Васильева, Ольга Кобец, Людмила Мельникова, Анжела Зайцева - и каждая хороша по-своему

Антреприза «Ростов», что называется, «резво взяла с места» и после премьеры «Кабаре» уже предъявляет еще одно представление под названием… Впрочем, каждый волен выбрать название ему сам — ну, скажем, «В режиме ожидания». Место действия — та же 16TH LINE, небольшой зал закрывшегося ресторанчика, а нынче место самовыражения ростовских актеров вне стен своих театров. Режиссер, эти самые самовыражения приводящие к единому знаменателю — Оксана Зиброва.

Кто сегодня не ищет личного счастья через Интернет?! Вот и решили четыре разные представительницы женского пола — ну просто принципиально разные! — попытать найти его на просторах Всемирной Сети. Только почему-то четверо разных мужчин назначили свидания четырем разным дамам в одном и том же месте…. О том, что было дальше, и рассказывает комедия, в которой из всей декорации — лишь восемь свежесделанных табуреток. А далее — характеры.

Людмила-Мелентьева

Людмила Мелентьева

Людмила Мелентьева охарактеризована «оторвой», кем на деле и является: самая решительная, самая деятельная и самая… ну, не будем раскрывать сюжета.

Юлия-Ковтун-и-Елена-Зайцева

Юлия Кобец и Анжела Зайцева

Учительница (Юлия Кобец) — то самое, где «в тихом омуте черти водятся», но тоже до сих пор не замужем. Не замужем и Принцесса (Анжела Зайцева), по манерам действительно как бы не из «царских кровей», на деле — той же «оторве» отпор даст сможем.

Ольга-Васильева

Ольга Васильева

Ну, и самая колоритная дама, приехавшая на две недели из деревни, счастья в город поискать — Ольга Васильева. Тут один бантик на голове в виде украшения, скажет о ее характере все плюс большая сумка с едой — не «на сухую же» с мужичком встречаться.

Словом, сидят наши дамы, одинаковыми журнальчиками обмахиваются. одинаковые sms-ки получают. И думают, что всех их надули, но финал у комедии получается настолько неожиданным, что оказываются задействованы все стороны света, то есть, того самого небольшого зала, в котором, оказывается, можно быть также смешно и интересно, как в залах академических театров.