Купить запчасти шевроле тахо - каталог запчастей chevrolet tahoe шевроле тахое.

Итальянец – он человек нормальный…

Последняя премьера Ростовского Молодежного театра, которой тот закрыл свой очередной театральный сезон, стала постановка пьесы Карло Гольдони «Кьодженские перепалки». Действие происходит в Италии, но разве экзальтированность является неотъемлемой частью менталитета ее жителей?…

На сцене крик стоит почти все время, и те редкие минуты, когда его нет, и являются лучшими моментами спектакля. Вроде бы комедия, но зритель и посмеяться толком не успевает — в таком темпе выстроил режиссер действие пьесы. А музыкальные вставки типа песен про рыбу и ее чешую, исполняемые где-то под потолком зрительного зала, и вовсе остаются непонятными: а если пониже, так — что? — звучать будет хуже?!…

Но как же хорош Юрий Филатов (падрон Фортунато), изображающий сцену ссоры кьоджинцев! И ведь — ни слова, ни крика, просто душа радуется, глядя на актерское мастерство заслуженного артиста! А как он же хорош в сцене, когда упрекает своих родственниц за сплетни, наделавшие столько бед! И опять же все тихо, но с такой болью — от того-то так пронзительна эта сцена.

Как-то Станиславский показал своим ученикам, как привыкли видеть себя на сцене французы. Вот именно что привыкли — но ведь в жизни они ведут себя как обычные люди без мелодраматичных вскриков и падений в обморок. Так и здесь — почему режиссер Александр Баргман решил, что именно так — в оре и крике — нужно изображать итальянцев, непонятно. Но именно такая задача была поставлена перед актерами, и они старательно ее исполняют.

Хотя прорываются в заданном бешеном темпе человеческие интонации и у Раисы Пащенко (мадонна Паскуа), и у Анатолия Матешова (падрон Тони), и у Исидоро (Григорий Волков). Труппа — по-прежнему в хорошей форме и, как видим, может выполнить любое задание режиссера. Вопрос только в том — каково будет это задание?…

А зрителей на премьере оказалось всего ползала, то есть, не были заполнены ложи ни первого, ни второго этажа. Да и в партере зияли пустые места. И виновата здесь не летняя жара, а неумение работать со зрителем: на премьеру «Фауста» в Музыкальном, что прошла на днях, билетов — не достать!