Не очень дорого и безопасно
Ростов-на-Дону стал участником телемоста, который компания «Ю-Тэйр» посвятила безопасности перевозок пассажиров в зимний период. ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок, потому интересно было узнать, как здесь решают вопрос, столь актуальный в последнее время.
В работе телемоста приняли участие журналисты из девяти городов России. От имени Ростова-на-Дону удалось задать вопросы Олегу Семенову, президенту «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии». Не только тема безопасности, но и стоимости авиабилета сегодня для пассажира актуальна как никогда. За счет чего же ее можно снизить?
— Развитие нашей сети мы выстраивали с точки зрения возможности появления доступного тарифа на авиаперевозку, так как цель компании — привлечь пассажира на воздушные суда с альтернативных видов транспорта. Конфигурация нового парка наших судов — это серьезный аргумент в данной работе. Так, самолеты Аэробас-321 с его 220 креслами позволит добиваться низкого уровня расходов, предлагая пассажирам продукт по приемлемой стоимости, — сказал Олег Семенов.
По словам Олега Владимировича, в компании будут искать пути сокращения затрат на услуги, сопутствующие перевозке. Так, в части сервиса на борту нужно дать возможность пассажирам принимать решение самостоятельно — скажем, нужно ему бортовое питание во время полета или нет. Это касается и других услуг. И для отказа от этих услуг пассажиру должны быть созданы условия. Емкие воздушные суда и позволят эту модель реализовать. Более того, зафиксировано, что на средних и коротких маршрутах (до 3 часов) все меньше пассажиров хотят воспользоваться бизнес-классом. Такие пассажиры есть, но их количество минимально. Потому на таких рейсах принято решение отказаться от фиксированного бизнес-класса, но предоставлять бизнес-пассажирам определенный набор услуг. Это дает возможность компании оперативно управлять емкостью судна.
— Полеты в Ростов — важная составляющая в работе компании, — признался Олег Семенов. — Сейчас из Москвы мы выполняем к вам четыре ежедневных рейса. В ближайшее время появится пятый ежедневный. Из Ростова выполняется большая чартерная программа на больших воздушных судах. Как только появится возможность, на таких линиях, как Ростов, Самара, Уфа, где пассажиропоток очень высок, мы, безусловно будем использовать воздушные суда большей емкости.
Отвечая на вопросы журналистов о безопасности полетов в зимний период, представители компании отметили, что готовность к этой работе у разных аэропортов различна, поскольку связана с большим вложением средств. В компании разбили все аэропорты на три группы, в соответствии с вождением в каждую группу пилотам для работы выдаются соответствующие рекомендации.
— Ростовский аэропорт готов к эксплуатации в зимний период — заявил Олег Семенов.