Пока полет бреющий…

занавес-супер

Ростовский государственный музыкальный театр представил публике премьеру «Летучей мыши» Штрауса. Режиссура главного дирижера театра Андрея Аниханова оказалась, к сожалению, на не такой же высоте, как музыкальная часть этого спектакля.

Все-таки с поющими оперными певцами необходимо работать как с драматическими актерами, о чем прозвучал намек на пресс-конференции, предваряющей сдачу спектакля. Поют все действительно отлично, а вот что касается драматического текста…

Даже несколько переделанное либретто постановщиком, что, кстати, пошло на пользу спектаклю, и то необходимо «вкусно» подавать со сцены. Тем более что многие фразы зрители знают наизусть: «Пошла вон, графины!» или бурлексный рассказ о собаке Эмме, который вынужденным взрывом фантазии Фалька не прозвучал. И темпоритм спектакля, прямо скажем, пока «проседает». Не из-за этого ли второе действие длится почти два часа?!

Что действительно хорошо, так это декорации Олега Молчанова, выполненные в стиле модерн: в эту эпоху передвинуто действие пьесы.

 

Генрих-Кирилл Чурсин Розалинда-Елена Романова

Генрих-Кирилл Чурсин Розалинда-Елена Романова в спектакле «Летучая мышь»

князь Орловский и гусары

Князь Орловский-Екатерина Краснова и гусары

Читайте также...

Яндекс.Метрика