Как стать племянницей миллионерши
Озорную комедию Кена Людвига «Примадонны» на Большой сцене Ростовского академического театра драмы имени М. Горького поставил режиссер Богдан Петканин (Болгария).
В активе Кена Людвига — премия Лоуренса Оливье (высшая театральная награда в Англии), а у Богдана Петканина — «Зануда», «Ромео и Джульетты», «Доходное место», «Лес» и другие спектакли, поставленные на «горьковской» сцене в Ростове.
Сюжет «комедии положений» «Примадонны» незамысловат и где-то даже знаком: два актера, оставшихся без работы, решили сыграть разыскиваемых племянниц одной миллионерши, которая вроде бы уже отходит в мир иной. Но бабушка оказалась более чем жива и даже, как выясняется, «обманываться рада». Не говоря уже о ее другой племяннице Мэг (Анна Гайдамак), которая быстро раскрывает обман, но…
Кен Людвиг умеет выстроить интригу, а отличные актеры «горьковской» труппы, получив возможность активно подурачиться, погрузились в это дело с удовольствием. Конечно же, в центре событий они — Максин-Лео (Алексей Тимченко) и Стефани-Джек (Роман Гайдамак), из которых получились прекрасные «дамочки», своими повадками активно пародирующие и актерские штампы, и ухватки записных кокеток.
Как всегда, обаятельна народная артистка РФ Татьяна Шкрабак. Ее тетя Флоренс, залеченная до смерти, по ее же собственному выражению, доктором (Олег Ширшин) и подавленная морально пастором Дунканом (Сергей Власов), восстает со смертного одра в буквальном смысле слова и пускается во все тяжкие, сменив за два действия десяток нарядов.
Идущее по нарастанию напряжения действие завершается появлением других «самозванок» (Сергей Голотвин и Анатолий Запорожцев), не столь искусных и не столь искренних, как наши герои. Потому последние остаются в доме миллионерши Флоренс не только в качестве «племянниц», но и в другом качестве, раскрыть которое здесь — все равно что выдать финал. А именно это делать и не хочется хотя бы для того, чтобы привлечь побольше зрителей на это веселое представление.