Виктор Добронравов: «Такие съемки – волшебство!»

на-пресс-конференции2

На пресс-конференции в Киноцентре «Большой»

В Киноцентре «Большой» в Ростове-на-Дону прошел закрытый предпремьерный показ российского фильма «Т-34», после которого актеры, сыгравшие одни из главных ролей, Виктор Добронравов и Антон Богданов ответили на вопросы журналистов. Вопросы касались как особенностей съемок этой картины, так и чувств исполнителей, в ней задействованных.

Виктор Добронравов

О съемках внутри танка: такого еще не было, чтобы внутри настоящего танка. все время находящегося на марше, находились пять камер, и актеры снимались внутри, не выходя из этого грохота целые съемочные смены, а потому и грим поправляли себе сами. Грохотало внутри так, что актеры не только не слышали команды режиссера в наушнике, но и друг друга.

О сложностях работы: актерам не приходилось играть трудности, им было по-настоящему трудно. Но гораздо трудней было бы, если бы все было бутафорским, признались они. Пот можно было не «рисовать», он действительно катился градом.

Об удовольствии сниматься в таком фильме: Добронравов назвал эти съемки «волшебством». Физически, конечно, актеры устали, но морально были просто счастливы: ведь в каждом живет тот мальчишка, который мечтает повторить подвиги танкистов во время Великой Отечественной.

Антон-Богданов

Антон Богданов

О компьютерной графике: дорисовано много! Но! Это же так интересно рассмотреть крупным планом, как от соприкосновения со снарядом плавится броня, как потом в нее входит снаряд, и как летят навстречу друг другу два снаряда и расходятся, высекая искры от соприкосновения. Графику рисовал Леонид Гусев, работавший и над фильмом «Салют-7». Мы — рядовые солдаты кино, сказали актеры, и по большому счету судить не можем. Но, по их мнению, российское кино по техническим параметрам уже выходит на мировой уровень.

О том, какими будут дальнейшие фильмы о войне: все дело в хороших сценарных историях, которых крайне мало. Режиссер (Алексей Сидоров — прим. автора) «болел» этой темой, потому и вышел такой фильм. Многие сегодня предпочитают не затрачиваться. Но если режиссер подходит к теме по-честному, то это может быть и 100-й фильм на одну и ту же тему, который будет интересен.

О финансах: американцы удивлялись, что ТАКОЙ фильм можно снять за 10 млн $, у них ТАКОЕ кино стоит никак не меньше 250 млн. А 10 млн — это половина зарплаты Джорджа Клуни за один фильм.

главный оппонент наших танкистов

Главный оппонент наших танкистов — актер Винценц Кифер

О немецких актерах: по традиции фашистов в отечественных фильмах о Великой Отечественной играют немецкие актеры. По отзывам наших актеров,это  очень трудолюбивые ребята, но и они удивлялись, как можно сниматься в танке так долго, перенося все трудности. Винценц Кифер, играющий главного оппонента героев фильма, звезда мирового кинематографа, оказался прост в общении и дружелюбен.

Сам фильм производит огромное впечатление, прежде всего, тем, что это фильм даже не о танках. Это фильм о силе духа, о желании одержать вверх над врагом в любых обстоятельствах — собственно говоря, почему мы и победили в той войне. Ни к одному из актеров, занятых в фильме, нет никаких претензий как к исполнителям, все работали предельно искренне. А компьютерная графика только оттеняла мужество их персонажей. Хотя и возможности танков выглядят в фильме потрясающе — настоящая реклама отечественного танкопрома. Отдадим должное Виктору Добронравову, у которого таганрогские корни: он научился водить танк и все танковые кульбиты типа карусели выполнял сам.

Читайте также...

Яндекс.Метрика