О чудесах со знаком плюс и минус
Последняя, третья серия театрального сериала Сергея Медведева «12 интервью о победах и поражениях на личном фронте» была представлена зрителям Театром 18 + на прошедшей неделе.
Это первый в Ростове проект в формате театрального сериала, в центре которого пять героинь и десятки неожиданных, неудобных, комичных и трогательных сюжетов о той самой любви, которую все ищут. Режиссер — Оксана Зиброва, известная многими постановками в этом театре, из которых запомнились «Бигуди» — спектакль, в ходе которого не было сказано и пары десятков слов, но выразительный донельзя.
И вот третья «серия», связанная с предыдущими разве что темой — и совсем не обязательно, что финал каждого эпизода (того самого интервью, то есть, практически монолога) у каждой героини — ну, если не счастливый, то, по крайней мере, относительно положительный.
Актрисы Светлана Лысенкова, Людмила Мелентьева, Ксения Соколова, Эльвира Цыганок и вызывающая их на откровенный разговор героиня Светланы Башкировой словно только что пришли в театральное пространство с соседней улицы, настолько знакомы интонации их откровений. Но вот повороты сюжетов драматург выдумывает такие, что внимаешь каждой рассказанной истории, глаз боясь оторвать от очередной исполнительницы.
И из каждой истории прямо-таки западает в душу и отдельные фразы, то сама ситуация.
И насчет сотрясения мозга, которое устроила удачливой сопернице указкой героиня Эльвиры Цыганок.
И о том, как хотела стать невозможно красивой, но — вот незадача! — все сорвалось в ночь накануне съемки для последнего фото в паспорте у героини Светланы Лысенковой.
И о превратившейся из стоматолога в популярную среди художников натурщицу персонажа Людмилы Мелентьевой
И о том, как изящной барышне в исполнении Ксении Соколовой нужно было оказаться почти ведьмой, чтобы стать начальницей колл-центра.
Словом, у каждой в жизни оказалось свое чудо. Воплощены эти чудеса в реальность в пространстве галереи 16THLINE, где были задействованы и подвал, и основное пространство, и антресольный этаж, и даже лестницы. И это лишь подтверждает мысль о том, что настоящее искусство рождается далеко не всегда на больших сценах.
Главное, чтобы во время действия никто не заскучал, а уж на этом спектакле не скучал и не отвлекался от действия никто из зрителей.