Про спектакль, в котором все исполнители — большие умницы!

все1

Сцена из спектакля «Старушка на миллион»

Режиссер Дамир Селимзянов (он же — «главный» в Глазовском театре «Парафраз») поставил в Ростовском Молодежном спектакль по пьесе, которую написал по мотивам известного произведения Дж. Патрика. Герои получили другие имена, хотя они узнаваемы, да и финал схож. Спектакль называется «Старушка на миллион».
Это, пожалуй, одна из немногих постановок, в которой все исполнители достойны самых восторженных отзывов. И начать нужно с главной героини по имени Полли Кларк, той самой старушки, которую «горячая тройка» авантюристов застраховала на миллион, естественно, долларов и теперь не знает, как от нее избавиться.

Лобанова-и-Зуев

з.а.РФ Маргарита Лобанова и Дмитрий Зуев в спектакле «Старушка на миллион»

Она в исполнении заслуженной артистки РФ Маргариты Лобановой чудо, как хороша в своей простоте и очаровательна в своем доверии к людям. Эта магия перетягивает на свою сторону сначала такую «оторву», как Лорна. У Юлии Саюшкиной она не просто глупа, но так агрессивна в своем невежестве, что это не может не трогать. Потом Полли берет в плен и Бэна (заслуженный артист РФ Николай Ханжаров). Этот проходимец Бэнджамен ухитряется быть и плутоватым, и простоватым одновременно. Во время всего спектакля не устаешь удивляться комедийному таланту актера и сожалеть, как мало в таких ролях довелось его видеть на сцене.

Ханжаров-и-Овчинников

З.а.России Николай Ханжаров и Евгений Овчинников в спектакле «Старушка на миллион»

Казалось бы, что может быть примечательного в таком персонаже, как доктор? Но Дмитрий Зуев выводит его не просто замотанным сотрудником страховой компании. У доктора такое чувство юмора, что заводит зрителя с полуоборота, а вместе с Полли в финале сцены они составляют дуэт полного взаимопонимания, доходящего до осмотра слюнявого кота по кличке Игорь.

Нельзя не упомянуть и сценографию «Старушки…», автором которой является Алексей Паненков. Многочисленные коробки из-под бытовой техники на сцене поначалу предстают городским пейзажем — домами «человеческого муравейника» со светящими окошками. И лишь потом, когда огоньки в «окнах» гаснут, становится понятным, что это фрагменты свалки возле дома Полли.

В этой пьесе, живущей по другим правилам, нежели первооснова — «Моя дорогая Памела», логично и появление кучи денег в финале (по принципу «нищие порой самые богатые»). С одной стороны, это мечта троих авантюристов, с другой — настоящий мусор для Полли, нашедшей наконец-то тех, кому она может подарить свое человеческое участие.

Дамир-Салимзянов1

Режиссер Дамир Салимзянов

Читайте также...

Яндекс.Метрика