Открытое письмо директору Управления Федеральной почтовой связи Ростовской области – филиала ФГУП «Почта России» Горбаенко Виктору Николаевичу От рядового подписчика

Размокший и разорванный конверт с газетой Россия, доставленный 82-ый почтовым отделением города Ростова-на-Дону, фото Веры Волошиновой

Тот самый размокший и разорванный конверт с газетой Россия

Довожу до вашего сведения, в каком виде мне доставляется (если доставляется вообще! Но об этом — позже) почтовые отправления. Прилагаю снимок письма-бандероли, которая оказалась насквозь промокшей при изымании ее из почтового ящика.

Вот уже несколько месяцев присылаемые мне бандероли с газетой «Россия» из Москвы носят признаки вскрытия конвертов. А один раз соседка принесла мне газету «Россия», вытащенную из своего почтового ящика, причем газета была без конверта, а сам конверт также был опущен в этот – не мой! – почтовый ящик. Возможно, что вскрывают эти конверты не в 82-м почтовом отделении, а где-то по дороге из Москвы. Но разобраться, почему такое происходит, в 82-м почтовом отделении не торопятся. Надеюсь, чтобы мое открытое письмо станет поводом для того, чтобы окончательно разобраться в этом безобразном явлении.

Но это «цветочки» по сравнению с тем, что происходит с доставкой газеты «Культура», которую я выписываю уже не одно десятилетие. Я как-то попробовала на одной из пресс-конференций рассказать вам о том, что мне задерживают доставку этой газеты (выход газеты в Москве в четверг, доставка в Ростове, в лучшем случае, в понедельник, а то и накануне выхода другого номера, как будто Ростов находится в районе Магадана). Но вы, мило улыбнувшись, предложили прийти к вам и побеседовать лично. А работать когда?!
Может быть, обойдемся без бесед, а просто наладим работу?!!
Так вот: за последние полгода я не получила несколько номеров этой газеты. Хотя сами эти номера и их ДОСТАВКА ОПЛАЧЕНЫ. Посчитайте сами, насколько меня обокрало ваше ведомство. Каждый раз в отделе доставки 82-го отделения меня уверяли, что газета доставлена, а её кто-то вытаскивает у меня из ящика. И я каждый раз предлагаю говорящему прийти ко мне и попытаться вытащить газету из моего почтового ящика: а это сделать практически невозможно, так как мой ящик очень глубокий. Да и прецедентов пока не наблюдалось. Как уже сказано: если моя корреспонденция попадает в ящики соседей, они мне ее отдают. Как правило, в итоге выяснялось, что и очередной недоставленный номер газеты почтальон в глаза не видела, хотя документы на его доставку в отделе имелись
Работники вашего ведомства не хотят понять: доставленной газета считается тогда, когда НЕ почтальон опустит газету в непонятно какой ящик, а когда адресат вытащит корреспонденцию из ящика своего. Категорически предлагаю вернуть мне газету «Культура» за 24 декабря, последний номер 2009 года, которую я не получила. Где хотите ее доставайте!

Поймав у почтовых ящиков очередное недоразумение, которое почему-то называется почтальоном, я услышала от нее, что в какой-то ящик она номер за 24 декабря опускала. Каково?!!!!!!!!!!!!!! Но дело даже не в ней, а в том, что всем им, что называется, по барабану, в какой ящик и что опускать. А, между прочим, для того, чтобы появился очередной номер газеты, необходим труд не какого-то неграмотного доставщика, а сотен более чем грамотных людей, утверждаю это как журналист. Стоимость же каждого номера газеты в стоимости подписки гораздо меньше, чем механическое перемещение газеты из одной географической точки в другую. И, как выясняется, еще – и потеря его по дороге!

На встрече в Ростове в «Российской газете» вы обижались на коммерческие организации, которые, по вашим словам, снимают сливки, доставляя периодические издания лишь в крупных городах. Но ваше ведомство согласно моему примеру и этого сделать не может! Кстати, навещая отдел доставки 82-го отделения 5 января 2010 года, я столкнулась во дворе здания с женщиной, которая также, как и я, шла выяснять отношения с почтовиками. Значит, я не единственная пострадавшая! Вот они – ваши сливки!
Так как я не уверена, что ваши сотрудники это послание отдадут вам в руки, текст этого письма размещен в Интернете. Ведь ни одна газета не хочет портить отношения с почтой, потому и не захочет его напечатать. Но молчать уже просто невозможно.

Так что теперь ваша фамилия будет индексироваться и стоять рядом с «вашими сливками». Иного способа воздействия на самое отсталое ведомство России, кроме как широкое информирование людей о его работе, а точнее, саботаже, я не вижу.

12 января 2010 года

Яндекс.Метрика