Как правильно кричать за сценой

Владимир Воробьев (Генри Миллер) и Юрий Филатов (Джек Барнстэбл) в спектакле Крик за сценой Ростовского Молодежного театра, фото Веры Волошиновой

Владимир Воробьев (Генри Миллер) и Юрий Филатов (Джек Барнстэбл)

В Ростовском Молодежном театре наконец-то стабильно идет на Малой сцене страшно смешная комедия по пьесам Роберта Андерсона и Леонида Зорина «Крик за сценой». Смотреть рекомендуется всем!

Этому спектаклю действительно не везло: то генеральная репетиция сорвется, то актер угодит в больницу, но теперь зрители могут наслаждаться игрой любимых исполнителей. А играть им есть что — сами актеры очень любят разыгрывать ситуации из своей закулисной «кухни». История Роберта Андерсона посвящена событиям в небольшом американском театре, Леонид Зорин пишет о том, что хорошо знает — о российском провинциальном театре. Роли исполняют одни и те же актеры, но какими же разными получаются у них персонажи!

Генри Миллер и навеки уставший режиссер из театра «налево от Москвы» — это заслуженный артист России Владимир Воробьев, американский драматург Джек Барнстэбл и нервно озирающийся россиянин Василий Перемолотов — заслуженный артист России Юрий Филатов, американец Ригар Поллинг и провинциальный актер Каписицкий — Роман Меринов, секретарь Миллера и помреж российского режиссера Елизавета Павловна — Светлана Лысенкова. Особенно поражает преображение последней. Помреж (то есть, секретарь) в Штатах и в театре «налево от Москвы» — две, как говорится, «большие разницы». Наш помреж — всегда на высоте: мысли режиссера записывает в блокнот, едва они успеют зародиться в измученной капризами актерами его голове. Хоть, видно, страдает подагрой, но сама — на каблуках, хоть на голове повязка от мигрени, но знает и помнит об актерах все. А уж театру предана — куда какой-то девчонке Дороти?!

Роман Меринов, обнаруживший недюжинный комедийный талант, великолепно показал разницу менталитетов актеров в США и в российской глубинке. Если первый готов за роль и обнаженным на сцену выйти, то второго, всю жизнь протоптавшегося в массовке, на сцену нужно заманивать. Ведь научился он уже зарабатывать другими способами.

Главное в этом спектакле — все показанное невозможно смешно. В данном случае Молодежный явно выигрывает у театра имени Горького на ниве малобюджетных комедий, выигрывает отличной игрой актеров, профессиональной режиссурой, а, главное, отличной драматургией, которую всегда выбирает для своих работ главный режиссер театр, заслуженный деятель искусств Лариса Лелянова.

Заслуженный артист России Юрий Филатов (Джек Барнстэбл) в спектакле Крик за сценой Ростовского Молодежного театра, фото Веры Волошиновой

Заслуженный артист России Юрий Филатов (Джек Барнстэбл)

Роман Меринов (Ригар Поллинг), Заслуженный артист России Юрий Филатов (Джек Барнстэбл) в спектакле Крик за сценой Ростовского Молодежного театра, фото Веры Волошиновой

Роман Меринов (Ригар Поллинг), Заслуженный артист России Юрий Филатов (Джек Барнстэбл)

Светлана Лысенкова (Дороти) в спектакле Крик за сценой Ростовского Молодежного театра, фото Веры Волошиновой

Светлана Лысенкова (Дороти)

Заслуженный артист России Юрий Филатов (Джек Барнстэбл) в спектакле Крик за сценой Ростовского Молодежного театра, фото Веры Волошиновой

Роман Меринов (Ригар Поллинг) и Заслуженный артист России Юрий Филатов (Джек Барнстэбл) в спектакле Крик за сценой Ростовского Молодежного театра

Ростовский областной академический молодежный театр (ТЮЗ)

Другие театры Ростова

Ростовский музыкальный театр

Ростовский академический театр им М Горького

Новошахтинский драматический театр

Ростовский Театр Кукол

Читайте также...

Яндекс.Метрика