http://ландшафт-строй.рф/ асфальтные работы ростов на дону. Асфальт в ростове на дону.

О чем не говорят женщины

Наталия Кудрявцева, Илона Маркарова и Марина Рокина в спектакле Монологи вагины в постановке Джулиано ди Капуа

Наталия Кудрявцева, Илона Маркарова и Марина Рокина

В Ростове-на-Дону Санкт-петербургский «Театро Ди Капуа» показал спектакль «Монологи вагины», который считается эпатажным. Он поставлен по пьесе Ив Энцлер, и, как сказано в аннотации, составлен из более чем 200 переработанных интервью.

Режиссер спектакля — Джулиано ди Капуа, швейцарский итальянец с петербургской пропиской — выбрал пьесу с более чем остроумным текстом на весьма скользкую тему. По его словам, ему захотелось этим чтецким спектаклем восполнить пробелы полового воспитания — недомолвки, излишнюю скромность, нелюбопытство женщин к самим себе. «Порой мужчины не очень хотят и не очень умеют сделать женщину счастливой, — говорит Джулиано. — Но тогда в женщине и не проснется ее истинное предназначение, ее цветок увянет, так и не распустившись. Я уверен, что любая женщина — красива, сексуальна, удачлива, здорова, надо только дать ей волю проявить себя в полную силу. Что принципиально — эта пьеса говорит не о проблемах, а о победах. И оттого такие жизнеутверждающие красные платья на героинях, и есть на сцене желтый цвет — радостный и солнечный.

Вот с платьев и хочется начать рассказ о спектакле. Недаром на афише значится не просто художник по костюмам, а дизайнер-модельер. Ее имя — Лилия Костенко. И ей, пожалуй, памятник при жизни полагается. Ибо так давно не было видно ни на одной донской сцене столь смелого цветового решения. Героини не просто одеты в красные платья — на них и парики ярко-красного цвета.

Костюм играет огромную роль. Но от женщин, по очереди выходящих в луч прожектора, просто невозможно оторваться не только из-за того кроваво-красного пятна, которое она в данный момент представляет. Каждая из актрис — а это Илона Маркарова, Наталия Кудрявцева, Марина Рокина — пропустила через себя боль и страдание, отчаянье и редкую радость всех женщин мира — и выдают все это в зал с такой отчаянной решимостью и искренностью, что оторваться невозможно.

Час сорок пять минут пролетают незаметно еще и благодаря музыке, которая в спектакле -не просто музыкальное оформление. Она четко и ясно подчеркивает необычность происходящего, акцентируя смысловые моменты и в определенной степени является сценографическим элементом при более чем скромном оформлении спектакля Гинтарасом Макарявичюсом. Впрочем, не будем забывать, что, возможно, мы имели перед глазами гастрольный вариант.

Удивительно то, что в зале, забитом до отказа, не было ни одного знакомого лица. «А что ты хочешь? — сказала спутница автора этих строк. — Сюда пришли не за театральным искусством». А — жалко… Потому что таких эмоциональной открытых, остроумных и выразительных постановок при категорическом минимуме средств не доводилось видеть уже давно.

Илона Маркарова в спектакле Монологи вагины в постановке Джулиано ди Капуа

Илона Маркарова

Илона Маркарова в спектакле Монологи вагины в постановке Джулиано ди Капуа

Илона Маркарова

спектакль Монологи вагины в постановке Джулиано ди Капуа

спектакль Монологи вагины в постановке Джулиано ди Капуа

Афиша спектакля

Режиссер Джулиано ди Капуа

Режиссер Джулиано ди Капуа